Калеев Семен Николаевич



Обновлено: 10.04.2020

Короткое наименование
Калеев Семен Николаевич
Полное наименование
Калеев Семен Николаевич
Регион
Татарстан республика
Юридический адрес
0, Татарстан республика, Казань,
Количество сотрудников
Если Вы являетесь представителем данной организации, то можете разместить дополнительную информацию:
  • О компании (до 1000 символов)
  • Описание товаров и услуг (до 1000 символов)
  • Телефоны
  • Электронная почта
  • Фактический/Почтовый адрес
  • Сайт (активная ссылка)
  • Банковские реквизиты
  • Ключевые клиенты/партнёры (до 100 символов)
  • Логотип компании

Данные появятся в течение 2 рабочих дней после модерации.

Заполнить анкету


Услуга предоставляется
бесплатно

Реквизиты
ОГРН
315169000045491
ИНН
026905075101
Дата постановки на учёт
01.08.2016
Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
Налоговая система
Уставной капитал
Регистрация в ПФР
Регистрация в ФСС
Сведения МСП
Дата включения: 01.08.2016
Категория субъекта: 1
Сведения Росстата
ОКПО
0170601943
ОКАТО
92401370000
ОКОГУ
ОКТМО
92701000001
ОКФС
Существенные факты
Нет зарегистрированных существенных фактов
Отзывы сотрудников и соискателей
Если Вы работали или были на собеседовании в Семен

оставьте свой отзыв на сайте "Сотрудник" - Портал отзывов сотрудников и соискателей о работадателях (sotrydnik.com)

 ! 
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному решайте сами.

8 отзывов

  • ИП калека дерьмо .сначала отправил с другим именем вместо часов бинокль который стоит 100 рублей театральный.потом отправил ещё что то не знаю что не знаю что .но я его не купил и сейчас пугает судом .фирма занимается с кидалом.

  • Обесчали оригинал а прислали подделку. Не заказывайте у них ни чего. Мошейники

    Могу сообщить следующую информацию о компании:

    Телефон: 79779716797
  • Заказал часы Амst 3003 оригинал, оплатил 2480. Позвонила девушка обговорили покупку обещала инструкцию и сертификат, гарантию.Пришли через 4 дня полнейший китай с Алиэкспрес. Мало того что полная подделка так ещё и встали в этот же день. Не советую продавца, обманщик. Пользуются что заказываешь через почту, возврат не сделать. Контактов нет. Вор!!!!

  • Торгуют дерьмом!!! Позвонили , обещали оригинал, сами прислали подделку.

  • Заказал часы amst 3003 у этих шарлатанов. По рекламе 990 руб. Перезвонили,сказали,что за эту сумму подделка со вставками из Китая. А если за 1990 руб. То оригинал. Заказал за 1990 с нейлоновым ремешком зелёным. выслали почтой наложенным платежом 27.09.19 трек номер 42030139622725.Пришли с коричневым дерьмом,и оригиналом не пахнет вообще...трубки не берут,чтобы решить проблему. Вынужден пойти выше!

  • Козёл ты калеев. Моли бога, чтоб я тебя не нашел Хью

  • Мошенники, продают подделки, после оплаты не выходят на связь

    Могу сообщить следующую информацию о компании:

    Сайт: https://cds-market.ru
  • Брали у ИП Калеева Семена Николаевича 10 шт часов Армейских АМСт на подарок мужской половине коллектива. Все пришло вовремя , мужчинам вроде понравились. Некоторые носят до сих пор. А отзыв оставляю хороший , потому что мне за 10 шт женское портмоне подарили - спасибо !

Последние отрицательные отзывы
  • Сарванц Роман Вячеславович

    Отзыв от: Дмитрий

    Обращался к Роману как к мастеру по ремонту кресел. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Подробности. У меня сломался механизм кресла: спинка перестала фиксироваться в откинутом положении. Забегая вперёд, скажу, что для меня возможность полноценно откинуться важна из-за проблем с позвоночником, поэтому вопрос стоял так: либо я меняю кресло, либо пытаюсь его отремонтировать. Выбрал на свою голову второй вариант и через поисковик вышел на мастера Романа. Договорились о встрече с условием, что я, независимо от результатов, заплачу 500 рублей за вызов, так как по фотографиям, которые я прислал, трудно сказать что-то определённое. Возражать не стал, справедливо. Приехал Роман, снял неисправный механизм, покрутил его и в итоге починить не смог. А механизм у меня импортный, редкий, поэтому Роман сразу сказал, что найти такой же будет трудно, но предложил установить другой. Добавил, что у него в машине как раз есть похожий механизм, правда б/у, но абсолютно исправный. Я согласился его установить. В итоге оказалось, что он под моё кресло не подходит, но Роман пообещал на месте доработать его кустарным способом. Доработал, собрал, но появились две проблемы: 1. Металл доработанного механизма стал после первой же проверки деформироваться, то есть видно было, что долго эта конструкция не прослужит. На мой вопрос по этому поводу Роман ответил, что всё в порядке, ничего не сломается. Прошу этот эпизод запомнить.* 2. Откидываться-то кресло стало нормально, а вот в прямое положение спинку теперь вернуть стало невозможно, она теперь всегда была под довольно большим углом, и сделать с этим ничего уже было нельзя. Мы договорились так: я попробую приспособиться к новому положению и, если что, снова позвоню Роману, а он тогда привезёт и установит другую разновидность того же механизма, которая, по его словам, моему креслу уже точно подойдёт. В итоге я отдал 2600 рублей: 500 за вызов, 500 за работу и 1600 – за б/у механизм. Посидев какое-то время в «новом» кресле, я понял, что работать в нем стало совершенно невозможно, только если отдыхать. Снова вызываю Романа, и он меня предупреждает, что нужно будет снова оплатить его вызов (500 р.), а также добавить за механизм, который теперь будет не б/у. Работа – уже бесплатная. Делать нечего, согласился. Приезжает Роман, снимает б/у механизм – тот уже искривлён просто явно. «Его ведь всё-таки надолго бы не хватило», – говорю. «Дааа, он бы через полгода треснул», – убеждённо кивает мастер Роман, у которого, видимо, память не идеальная*. То есть он изначально знал, что оставляет мне ненадёжную конструкцию, но заверил, будто беспокоиться не о чем. Окей, идём дальше. Поставил он тот механизм, который к моему креслу теперь уже точно должен был подойти, – и выясняется, что у кресла теперь вообще не откидывается спинка, что для меня, как я объяснил изначально, критически важно. Тут Роман в сердцах выкрикивает ругательство и изрекает: «Ну всё. Значит, у этого механизма короткий ход, и сделать уже ничего нельзя – либо оставлять так, либо ставить первоначальный сломанный механизм обратно». Тогда у меня возникает справедливый вопрос: «За что я заплатил?» Роман в ответ предлагает мне возврат 1000 р. (из 2600, которые я отдал в первую встречу). Ну, за два выезда на дом я ему, допустим, готов был заплатить. За что ещё 600? У Романа логика такая: он работал. Спору нет, работал, причём долго. Но результат-то нулевой! В общем, в итоге мы поспорили, Роман жутко оскорбился и заявил, что я рассуждаю, как потребитель. :) Вопрос в том, как я должен был рассуждать по его мнению. Видимо, подразумевалось, что я должен понять его по-человечески. Ну что ж, ситуация спорная, поэтому я решил поступить по-человечески: оставил ему 1600 – за 2 вызова и за работу с нулевым КПД – и попросил вернуть тот механизм, который стоял на кресле изначально. Так и сделали. Оскорблённость, однако, почему-то у Романа не прошла, и дальше будет понятно почему. Уже в дверях он вдруг начал говорить о том, что можно попробовать найти ещё один механизм или, в крайнем случае, отвезти кресло в мастерскую и исправить дело сваркой (подробностей не запомнил, но не суть). На мой вопрос, попробует ли он что-то ещё сделать, Роман ответил уклончиво – с тем подтекстом, что он, конечно, мог бы, но я настолько глубоко оскорбил его первоначальным желанием не оплачивать его работу, что он теперь даже не знает. На том мы и расстались. Естественно, мастер Роман после этого уже не звонил. Выводы. То, о чём я рассказал, особенно в последней части, можно воспринимать по-разному, а в сухом остатке мы имеем следующее: я заплатил 1600 рублей за ремонт кресла и не получил за эти деньги ничего, зато потратил время и нервы. Роман так упирал на важность человеческого отношения и называл потребителем меня, а в итоге всё получилось наоборот, ведь если бы он решил сам поступить по-человечески, то обязательно довёл бы дело до конца, раз способы всё-таки были. Только зачем, если деньги за работу он получил, вызовы на дом оплачены, а так пришлось бы снова переделывать бесплатно? А тут ещё можно списать всё на жадного и несправедливого заказчика. Вот вам и вся порядочность. Что в итоге. Теоретически починить кресло Роман, наверное, может. Но имейте в виду: даже если он поймёт, что надолго его ремонта не хватит, то вам он об этом, скорее всего, не скажет. Ну, и будьте готовы к тому, что если вдруг у этого горе-мастера ничего не выйдет, то вы заплатите ему просто за то, что он поработал. :)) Правильно это или нет, решайте сами, но я к этому человеку больше никогда не обращусь и никому его не порекомендую.

    Могу сообщить следующую информацию о компании:

    Email: catinside@list.ru

    2020-07-11

Последние положительные отзывы