ООО МЕЩЕРЯКОВ И КОМПАНИЯ



Действует
Обновлено: 10.04.2021

Короткое наименование
ООО МЕЩЕРЯКОВ И КОМПАНИЯ
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЩЕРЯКОВ И КОМПАНИЯ"
Регион
Нижегородская область
Юридический адрес
603053, Нижегородская область, город Нижний Новгород, Борская улица, 17
Руководитель
Генеральный директор
Количество сотрудников
4
Если Вы являетесь представителем данной организации, то можете разместить дополнительную информацию:
  • О компании (до 1000 символов)
  • Описание товаров и услуг (до 1000 символов)
  • Телефоны
  • Электронная почта
  • Фактический/Почтовый адрес
  • Сайт (активная ссылка)
  • Банковские реквизиты
  • Ключевые клиенты/партнёры (до 100 символов)
  • Логотип компании

Данные появятся в течение 2 рабочих дней после модерации.

Заполнить анкету


Услуга предоставляется
бесплатно

Реквизиты
ОГРН
1145256009073
ИНН
5256135013
КПП
525601001
Дата постановки на учёт
10 декабря 2014 г.
Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АВТОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Налоговая система
УСН
Уставной капитал
10000
Регистрация в ПФР
62050051145
Регистрация в ФСС
2147483647
Сведения МСП
Дата включения: 01.08.2016
Категория субъекта: 1
Сведения Росстата
ОКПО
39251735
ОКАТО
22401362000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
22701000001
ОКФС
0
Виды деятельности ОКВЭД
Дополнительные виды деятельности
Существенные факты
Нет зарегистрированных существенных фактов
Отзывы сотрудников и соискателей
Если Вы работали или были на собеседовании в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЩЕРЯКОВ И КОМПАНИЯ"

оставьте свой отзыв на сайте "Сотрудник" - Портал отзывов сотрудников и соискателей о работадателях (sotrydnik.com)

 ! 
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному решайте сами.

22 отзыва

  • Водитель маршрута 59 всю дорогу смотрит фильмы за рулем, на экране своего телефона. Громкость - на полную, пассажиры вынуждены все это слушать. Но главный вопрос- куда смотрит водитель: на дорогу или в экран телефона? На мой вопрос относительно безопасности дорожного движения он ответил, что это не запрещено правилами, главное - руками за руль держится, а про глава в правилах ничего не сказано. Стоит ли допускать таких перевозчиков к обслуживанию пассажиров?

  • Автобус маршрут 210 березовая пойма - нижний Новгород до сих пор не работает в родном объеме. Из пяти автобусов на линии только три. Интервалы большие, народу очень много. 27 июня не было автобуса на 7.05. В результате интервал получился полтора часа. Когда наладится работа на этом маршруте. С тех пор как передали Мещерякову и компании порядка не стало.

  • В маршрутке 13 номер 668 кондуктор грубо разговаривает с пассажирами и не принимает карты требует деньги.13.05 20 6-30

  • 08.04.2020г в 07ч 19м. В маршрутке 44 с номером 953 пытался расплатиться картой. Билет не получил. прикладывали 3раза в итоге с карты списали 3 раза по 30 руб. Билет так и не получил. Верните 60 руб.

    Могу сообщить следующую информацию о компании:

    Телефон: 2998883
  • Маршрутки315 Мещеряков и К .Кто выпускает в рейс?Во -первых ,грязные что с наружи ,что внутри! Во-вторых, могут проехать мимо остановки.В третьих ,расписание совсем не соблюдают!!!

  • Пользуюсь Вашим маршрутом 67 уже больше года. Никогда никаких проблем не было.Сегодня, 29.01.2020, на остановке "Дорожная больница" я простояла с 06:05 до 06:30. Маршрутки проезжали мимо остановки, не реагируя на просьбы потенциальных пассажиров остановиться. Вы же оказываете транспортные услуги по перевозки пассажиров, а в итоге получается это просто такси от пункта А до пункта Б? Маршрутки были полупустые. Я делаю пересадку на этой остановке, приезжая к определенному времени. Сегодня я опоздала на работу и тем самым задержала всех сотрудников, т.к. открываю помещение. Даже если водитель был сосредоточен на дороге и не видел махающих ему пассажиров, то для чего ему кондуктор? Очень разочарована.

  • 17 ноября с 6 до 7 утра простояла на остановке Красные Зори ожидая 45 маршрутку,опоздав на работу на целый час. По субботам,воскресеньям и праздничным дням люди тоже работают .Почему 45 маршрутка с 5 утра едет только в верхнюю часть города,а в сторону ЗКПД нет ни одного автобуса?На ЗКПД на кольце стоят по 5 маршруток,ожидая своей очереди,а потом едут друг за другом в верхнюю часть ,обратно вернутся только через час. А как добираться на работу нам,работающим на ЗКПД?Кто мне компенсирует штраф,полученый за опоздание?Если повышаете плату за проезд,то повышайте и качество обслуживания!

  • И снова здравствуйте. И снова маршрут 210. 6 и 7 ноября в последний рейс с Гордеевского пятачка водитель отправился раньше положенного времени. В 21.31 на остановке 6.11.19 его уже не было, хотя диспетчеру он сказал, что уехал в 21.33. 7.11.19 в 21.52 он уже высадил пассажира на остановке Сады Берёзка. За 20минут успел доехать?! Да у ваших машин просто реактивный двигатель! Видимо вы не в состоянии принять меры и навести порядок на данном маршруте. Терпение закончилось. Завтра буду писать на сайт городской и областной администрации, а затем в блоги Панова и Никитина.

  • И опять по поводу работы 210маршрута . С Гордеевского пятачка последним рейсом ушёл раньше. Я подъехала в 21.31. Автобуса уже не было. Водитель утверждает, что уехал в 21.33. Когда ваши водители начнут наконец соблюдать график? Примите, пожалуйста, меры

  • Отвратительно работает 210 маршрут. 01.11.19 утром опять не было рейса.

  • Добрый день. Автобус маршрута 210 последним рейсом должен отправляться с автостанции Канавинская в 21.30. Он же в это время уже отправляется с Гордеевского универмага. В результате часто не успеваю на 2-3 минуты. Когда ваши водители будут соблюдать расписание? Не хотелось бы, а, видимо придется обращаться в департамент транспорта и в Роспотребнадзор.

  • Добрый день. Не думала, что когда то буду писать такой отзыв, но к сажалению сегодня это случилось... Утром как обычно мы сели на 59 маршрутку, и поехали в садик. На пр. Молодёжный встали и дали сигнал на выход, впереди была пробка, и водитель стал нервно метаться из полосы, в полосу. В итоге не доехав даже до остановки открыл дверь на несколько секунд, и сразу стал закрывать. Естественно я и ребёнок выйти не успели, я ребёнка успела подтолкнуть чтоб он спрыгнул, соответственно меня зажало на половину в дверях, при этом водитель даже не остановился!!!!!!! Люди которые стали кричать и в автобусе и на улице, он даже на них не сразу среагировал. В итоге ребёнок напугался, а у меня синяк!!!!!!!! Ужасно не приятно всё это. Хочу чтоб этот ,, водятел,, больше не работал на маршрутках. Ему чтоб перевозить людей, сначала нужно научиться это делать. Прошу принять меры!!! Номер маршрутки к 919 хм(возможно не точно), билет тоже сохранила.

    Могу сообщить следующую информацию о компании:

    Телефон: 88312998883
  • Добрый день.Подскажите,когда закончится беспредел на 81 маршруте?При ИП Савине я точно знал что из Кузнечихи первый автобус уходит ровно в 5-13.Сейчас бардак какой то.Меня уже штрафовать за опоздание на работу начали.Сейчас автобус может приехать,а может и нет.На этой неделе ни разу не было автобуса в 5-13.Прихожу на остановку в 5 утра и уезжаю исправно в 5-40.Если автобус сломался так замените другим.Утром по 2-3 автобуса на конечке стоят.Зачем нужен этот их график если пассажиры на работу опаздывают.А потом начинаются гонки с другими автобусами.

  • Вчера 20 июля в 17.28 я села на ост. ст. метро Пролетарская в 81 маршрутное такси, заплатила за проезд транспортной картой 30 рублей. Через несколько минут вышла на ост. ул. Героя Васильева, и до 19ч. 07мин. больше ни каким транспортом не пользовалась. Почему в 17.46 с моей транспортной карты перевозчик "Мещеряков и К" списал еще 30 рублей? Безобразие!

  • Маршрутка 45,, номер о833тв(возможно неточно), 27 июня т.г. села в 10 утра на остановке ул.Черняховского и до по.Минина.Это примерно час.ТАК ВОТ-ВЕСЬ ЧАС ВОДИТЕЛЬ ТРЕПАЛСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ С КАКИМ ТО АНДРЮХОЙ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ МАТА.ПРИ ЭТОМ УСПЕВАЛ ВЕСТИ АВТОБУС ОДНОЙ РУКОЙ,А ДРУГОЙ ПРИНИМАЛ ДЕНЬГИ.ВЫДАВАЛ БИЛЕТЫ И ОПЯТЬ ХВАТАЛ ТЕЛЕФОН.Это компания Мещеряков и К, фамилии водителя не было. А ЕХАТЬ БЫЛО СТРАШНЕНЬКО.

  • Сегодня, 18 июня 2019 года автобус, выходящий с автостанции в 5:30 утра летел мимо остановки "по требованию" (автоцентр "Хонда") по левой полосе. Чтобы остановить автобус нужно на дорогу выбегать и хватать его за колесо?

  • А с чего подняли проезд до 30? Что там у вас все не окупается? Как заявлять, что до 28 подняли только потому что ниже запретила администрация так быстро подсуетились, хотя они только максимум фиксируют, а теперь пользуетесь что вам и максимум на самом деле не выставляют. Везде написано что вы в плюсе и очень даже большом. Вот какой маршрут закрывать-то нужно! Ах да, у вас ещё водители постоянно хамят и остановки проезжают, и кондукторов у вас нет, но деньги берете!

  • 26.03 да и как каждый день, последний маршрут 210 автобуса в будни написано в 21 30 с пос березовая пойма и что мы видим в итоге. Ваши водители выключают свет и не останавливаются не на одной остановке, выбегай хоть на проезжую часть, им похй. Когда вы уже начнете контролировать своих водителей? Ездят как хотят.

  • Сегодня в 16.03.2019 года в 12 27 воспользовались маршрутом "210" . При оплате за проезд кондуктор № 08721 оскорбил моего мужа , что он расплатился за проезд мелочью в размере 49 рублей . Кондуктор на весь салон сказала мужу где сидел и собирал мелочь, потом она возмущалась водителю что мой муж расплатился мелочью на весь салон. Было очень не приятно. У нас по моему мелочь в обращении не отменяли и вы свою мелочь сдаете в банк для зачисления на счет. Тогда почему такое отношение к оплате мелочью.

  • 19.02.2018, маршрут 210, номер автобуса 382, отправление в 8.27 с автостанции Канавинская. Водитель нарушил расписание и отправился в рейс раньше положенного времени. Несколько человек, подошедшие вовремя, на данный рейс не успели. Следующий рейс был через час, в 9.33. На улице зима, мороз. Плюс, некоторые опоздали на работу.

  • Вчера, 10.02.2018 на Маршруте № 34 ( билет 490136) около 13 часов в районе ул. Панина (думаю по билету можно вычислить ФИО шофера-нигде не было таблички с указанием ФИО шофера..это тоже нарушение)в сторону пл. СОВЕТСКОЙ отдала деньги шоферу в руки и села впереди на кресло. Когда я спросила билет, шофер сказал , что мне его не нужно. Я еще раз наполнила об билете шоферу. Тогда он обозленный отдал мне билет и согнал с кресла. Хотя мне уже седьмой десяток и стоять было тяжело. Прошу принять меры и наказать данного шофера. Сообщить мне об мерах воздействия к Вашему сотруднику.

  • Хочу выразить благодарность водителю маршрутного такси №81 (938оу), который совершал рейс 03.03.2021г. в 8.07ч. во 2 соц.город от конечной остановки Кузнечиха-2. Водитель восточной внешности ( пишу специально, чтобы не перепутали), очень тактичный и вежливый с пассажирами! - большая редкость в наше непростое время, особенно по утрам! Мой маршрут был от Кузнечихи -2 до ст.м.Заречная и водитель ни разу(!!!!) даже голоса не повысил! Огромное ему спасибо за уважительное отношение к пассажирам!

Последние отрицательные отзывы
  • ООО ЧОО ТРИУМФ

    Отзыв от: Алексей

    Работал я в этой шарашкеной конторе,отношение людям как к рабам,проработал два месяца больше не смог постоянные задержки зарплат , народ бежит от туда ,ребята рассказывали где то в Москве ребята во время смены сбегают,где то круглосуточно работают без смены и это за1400р,за то обещают златые горы .Вообщем думайте сами прежде чем туда идти.

    2021-04-22

Последние положительные отзывы
  • ООО КРОКУС-ХМ

    Отзыв от: Олег Е.

    Много работы, хорошая зарплата. Физически сложно, порой в конце дня в голове только и мысли чтоб до кровати дойти да спать завалиться) Но справедливости ради скажу что я тут всего несколько месяцев, надеюсь дальше как-то пообвыкну и попроще будет. Начальство нормальное, следят конечно и за дисциплиной и за самой работой, но без дела не доматываются

    2021-04-22